ФЭНДОМ

Heart of Midlothian
Эсминец ККОН
Основная информация
Производство

ККОН

Класс

Эсминец

Технические характеристики
Длина корпуса

Зависит от класса

  • 485 м. (стандартная модель)[1][2][3]
Боевая масса

7,900 тонн[3]

Максимальная скорость (космос)

2,1 световых лет/сутки

Двигатель(и)

Субсветовой двигатель

Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Энергосиловая установка

Ядерный реактор

Защита

Броневое покрытие из титана-А толщиной 1,5 —- 2 метра[1]

Боевое вооружение
Дополнительно укомплектован
Эксплуатация
Применение
  • Сопровождение крупных кораблей
  • Штурм
Эра
Принадлежность
  [Ссылка]

Эсминец – термин, использующийся для классификации ряда боевых кораблей в составе военного флота ККОН. Его корпусный символ классификации состоит из литер DD. Быстрые, манёвренные и сконструированные для продолжительных путешествий, эсминцы предназначены для сопровождения более крупных кораблей вроде крейсеров и носителей, но вполне способны на самостоятельные операции, включая патрулирование звёздных систем и даже небольшие космические перестрелки.

КлассыПравить

Военный флот ККОН эксплуатировал сразу несколько видов эсминцев, отличающихся друг от друга дизайном.

Стандартный классПравить

Наиболее распространённый класс эсминцев, используемых в последние годы войны с повстанцами и на протяжении всей Войны Человечества и Ковенанта, которые примечательны своим характерным "стреловидным" профилем.[6] Несмотря на то, что корабли данного подвида эсминцев ККОН всего на семь метров длиннее фрегата ККОН класса "Стойкий", они весят почти в два раза больше;[note 1] достигается это за счёт толстого (от полутора метров до двух) броневого покрытия из титана-А.[1][2][3] Вооружение этих эсминцев состоит из двух МРП, двадцати шести увеличенных пусковых установок "Лучник", и трёх ядерных ракет "Шива". С целью защиты от одиночных кораблей вроде истребителей, эсминцы оснащены восьмью 50-мм защитными автоорудиями.[2] Стандартные эсминцы — также один из немногих типов кораблей ККОН, не оснащённых перехватчиками ГА-ТЛ1 "Длинный Меч".[2]

Данные корабли вошли в эксплуатацию по крайней мере с 2517 года,[7] и несли службу на протяжении всей войны с Ковенантом. Несмотря на их мощное вооружение и манёвренность, многие флотские офицеры с нисхождением смотрели на эсминцы, считая их чересчур неэффективными против кораблей пришельцев. Высказывалось даже мнение, что семь эсминцев стоят четырёх фрегатов Ковенанта.[2] Наиболее известным судном данного вида эсминцев был ККОН "Ирокез", который в 2552 году под командованием капитана 2-го ранга Джейкоба Киза выполнил смелый манёвр, позволивший уничтожить три корабля ковенантов в начале битвы за Сигму Октана IV.

Тяжёлый эсминецПравить

Основная статья: Тяжёлый эсминец ККОН

Тяжёлый эсминец ККОН является несколько более старшим видом эсминцев, чем стандартный класс, и находится на вооружении ВМС ККОН по крайней мере со второй половины 2490-х годов. В 2497 году тяжёлый эсминец ККОН "Горгона" стал первым кораблём среди себе подобных, который был вооружён магнитно-рельсовой пушкой, к которой в придачу шло всего три снаряда.[8] Во времена Восстания на "Горгоне" служил Престон Джеремия Коул, бывший тогда ещё капитаном. Во времена Войны Человечества и Ковенанта "Горгона" входила в состав флота адмирала Коула.[9]

Тип "Геракл"Править

Схожий по своему дизайну больше с крейсером,[10][7] нежели с эсминцем, корабль ВУК "Геракл" принадлежал к неназванному классу. Он исполнял роль командного судна боевой группы 4 во время катастрофического первого контакта с Ковенантом.[10]

Тип DD-993Править

Этот вид эсминца, предположительно, лучше вооружён по сравнению со стандартным эсминцем, и оснащён двумя выхлопными соплами. Вдоль его носовой части проходит длинный луч, а в высоту он практически равен обычному эсминцу ККОН. Вдоль всего его корпуса смонтировано множество больших антенн. Единственное известное судно данного типа с бортовым номером DD-993 участвовало в высадке смешанной команды из Спартанца и десантников УВОД в ходе рейда на планету Хэйан в какой-то период между 2540 и 2551 годами.[11]

Известные эсминцыПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Согласно информации из Halo Waypoint, стандартный эсминец ККОН обладает массой в 7,900 тонн. Однако при размере корабля в 485 метров, такая масса для него попросту физически невозможна.

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo Encyclopedia, стр. 248
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Halo: The Fall of Reach, стр. 139
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Halo Waypoint: описание ККОН "Сердце Мидлотиана"
  4. Halo: The Fall of Reach, стр. 13
  5. Halo: The Cole Protocol, стр. 24
  6. Halo: The Cole Protocol, стр. 26
  7. 7,0 7,1 Halo: Fall of Reach, Boot Camp
  8. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, The Impossible Life and Possible Death of Preston J. Cole
  9. Halo: The Fall of Reach Definitive Edition, стр. 303-304
  10. 10,0 10,1 Halo Wars: Genesis
  11. Halo Legends, The Babysitter