Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Янми'и (Latin Turpis)
H2A Render Yanmee.png
Общая информация

Родной мир:

Паламок

Средний рост:

5'10" (177.8 см) - 6'9" (205.8 см)

Средний вес:

170 фунтов (77 кг) - 240.0 фунтов (108.9 кг)

Особенности:

Инсектоидная морфология, жуки с крыльями и экзоскелет. Рудиментарная третья пара конечностей на небольшом брюшке. Способны летать; достаточно сильны, чтобы унести полностью здорового человека с земли.

Известные группы:

Ковенант

Рой (ковенантное название — Янме’е) — единственная насекомообразная раса в Ковенанте. Они общаются чириканьем и щелчками, но неизвестно, является ли эта связь со всем ульем или между индивидами. Их бледно-зелёный панцирь довольно толст. Благодаря их крыльям они очень мобильны, и их довольно сложно убить. Они предпочитают нападать роем со всех сторон, вооружаясь плазменными пистолетами и игольниками. Но их защита довольно слаба, так как они не носят искусственной брони или, за исключением отдельных командиров, энергощитов. Вне поле боя Рой обычно используют для ремонта кораблей, когда нет Инженеров.

Воины Роя являются отличными воздушными бойцами и дышат кислородной атмосферой. Но, по-видимому, они могут находиться некоторое время и в вакууме. В бою они предпочитают нападать издалека, цепляясь за стены и потолки. Несмотря на это, они также являются опытными ближними бойцами, используя свои острые когти в бою.

Как и унггои, Рой является завоёванной расой, которую заставили войти в Ковенант. Они строго следуют религии Ковенанта и подчиняются приказам беспрекословно, но не принимают участия в социальных нормах из-за трудностей общения с другими расами. Всё ещё сохраняя подобие улейного социального строя, Рой считает Пророков своими «королевами-матками».

Звания[править | править код]

  • Королева янми'и
  • Вожак янми'и
  • Главный янми'и
  • Старший янми'и
  • Младший янми'и

Галерея[править | править код]

Появления[править | править код]

Члены и расы-сателлиты Империи Ковенанта
Сан'шайуумСангхейлиДжиралханаиХурагокиЛекголо (Дифолекголо • Кантолекголо • Мгалекголо • Рулолекголо • СбаолекголоТанолекголо)Янми'иКиг-яры (Т'ваоанцы)УнггоиЙонхеты