ФЭНДОМ

Halo: Эскалация выпуск №12

Двенадцатый выпуск Halo: Эскалация был выпущен в продажу 26 ноября 2014 года в качестве части серии комиксов Halo: Эскалация.[1] Это второй и последний из двух выпусков, составляющих сюжетную арку "Воздействие".

Официальное описаниеПравить

« Катастрофа приближается, пока Спартанцы Рей и Торн идут наперегонки со временем, чтобы выйти на след нового загадочного оружия массового поражения. Даффи Будро (BlackAcre, Bloodshot) и Рикардо Санчез (Зелёная Стрела) покажут вам потрясающий конец очередной насыщенной действием главы саги Halo!  »

СюжетПравить

Продолжаясь с того места, где закончился 11 выпуск, выпуск №12 начинается с того, что Спартанка Ная Рэй срывает намерения стражника киг-яра схватить её сзади. После недолгой схватки она убивает неприятеля своим боевым ножом, после чего восстанавливает контакт с "Бесконечностью". Роланд извещает её о том, что "Бесконечность" легла на курс по направлению к Вену III. Вскоре Рэй находит ковенантский "Спектр" без стрелковой турели, и на нём добирается до пиратской базы. Тем временем на борту "Бесконечности" Сара Палмер инструктирует команду "Маджестик" об операции, идущей на планете. Она сообщает им, что их задачей станет спасение Спартанца Габриэля Торна и захват биооружия.

Тем временем в прибежище пиратов агент сангхели встречается с королевой пиратов, чтобы заключить сделку. Прежде чем они начинают обсуждать сделку, королева спрашивает сангхейли, что именно привело его на Вен III. Он отвечает ей, что пришёл за биологическим оружием и сообщает, что схватил Спартанца на её планете. После этого он предупреждает её, что ККОН известно об их местонахождении и люди сделают всё, чтобы спасти Спартанца.

В преддверии прибытия войск ККОН, один из верноподданных королевы предлагает королеве заключить с ККОН встречную сделку: вернуть Спартанца в обмен на сохранение существования их базы в тайне. Королева отвергает эту идею и приказывает немедля казнить несчастного. Она замечает, что ККОН и так известно об их деятельности, и всё, что им осталось — выйти во встречную атаку. По её приказу все корабли пиратского флота стартуют с планеты. Когда "Бесконечность" выходит из пространства скольжения, её уже поджидает арьергард королевы. В ответ флагман ККОН выпускает множество истребителей для космической битвы. "Палаши" расчищают путь к атмосфере Вена III для спасательной группы. В это время агент сангхейли со своими подручными киг-ярами возвращается в камеру, где содержится Торн, чтобы завершить сделку. Однако на них из засады нападает Рэй. Спартанка уничтожает устройство, удерживающее Торна в заключении и бросает ему его шлем. После этого, ожидая подхода "Бесконечности", Ная пытается не упустить их цель.

На борту своего корвета, королеву киг-яров извещают о том, что "Бесконечность" удерживает позицию, а арьергард пиратов понёс серьёзные потери. Королева решает проигнорировать спасательные операции, и вместо этого приказывает вывести корвет на точку рандеву со своими силами. Однако прежде чем корабль королевы успевает взлететь, его уничтожают при помощи нескольких ядерных ракет "Опустошитель", выпущенных перехватчиками "Длинными Мечами" ККОН. Прорвавшись внутрь базы, коммандер Палмер и "Маджестик" уничтожают нескольких киг-яров на пути к Торну. После ядерного взрыва таинственный агент сангхейли сбегает из помещения с пленником. Торн приказывает Рэй, которая хочет остаться и защитить его, отправиться в погоню за Элитом. Ная при помощи радио вызывает Палмер на позицию Торна, после чего сообщает, что отправляется в погоню за целью. Однако Палмер сообщает Рэй, что она высылает ей на помощь в погоне отряд "Маджестик". Рэй немедленно отключает свой локатор, чтобы заставить их спасти Габриэля, а сама продолжает погоню в одиночку.

Сангхейли удаётся добраться до одного из "Призраков" и на нём отправиться в бегство; Рэй хватает другой "Призрак" и следует за целью по разрушенной базе. Миновав пещеру и выйдя на равнины, Рэй открывает огонь по "Призраку" Элита и в конечном итоге подбивает его. Рэй берёт сангхейли на мушку и требует отдать биооружие, в ответ на что тот начинает объяснять, что биооружие на самом деле не для него. Несколько секунд спустя неожиданно для Рэй, на поле рядом садится разведкорабль, из которого выбегает команда агентов СВР. Один из них приказывает Спартанке остановиться и показывает ей рапорт, подписанный лично адмиралом Серин Осман, уполномочивающий их арестовать сангхейли и захватить биологическое оружие. После этого агенты уводят схваченного Элита к себе на корабль.

С окончанием миссии, действие переносится на "Бесконечность". Ная сидит рядом с Торном, восстанавливающимся от ранений. В это же время капитан Ласки вместе с Палмер обсуждают за напитком результаты задания. Перво наперво Ласки просит Сару не сердиться на Рэй за то, что та ослушалась приказа, поскольку иначе Торн бы погиб. Он также рассказывает ей, что вопреки своим худшим ожиданиям, разговор с адмиралом Осман прошёл на удивление хорошо несмотря на то, что скрытная операция вылилась в полномасштабную битву. Палмер спрашивает, выяснил ли он что-нибудь о схваченном Элите, но Ласки говорит, что его попросили больше не думать об этом. Однако вместе с тем он просмотрел доклад, отправленный аналитиком СВР ГлавКому шесть месяцев назад, в котором обсуждался рост численности пиратских баз киг-яров на торговых маршрутах с возможными последствиями в случае игнорирования этой угрозы. Ласки выдвигает теорию, что раз уж ГлавКом проигнорировал требования Службы военной разведки предпринять меры против роста деятельности киг-яров, организация наняла наёмника из числа сангхейли, после чего подстроила инцидент с биооружием для оправдания отправки на Вен III небольшой группы Спартанцев. Зная, что Спартанцы попадут под удар пиратов, СВР развила сценарий таким образом, что "Бесконечность" была бы вынуждена отреагировать на новую угрозу и уничтожить прибежище пиратов, спасая Спартанцев. Придя к такому умозаключению, Ласки начинает гадать, что же здесь было хуже всего: что СВР использовало их как марионеток для своей закулисной игры, или же что они плохо отыграли свою роль. Ласки берёт с Палмер слово, что она не даст ему забыть о том, что произошло сегодня.

Замечания разработчиковПравить

В этом выпуске не упомянуты рабы киг-яров, показанные в одиннадцатом выпуске, что ставит их судьбу под вопрос. Они могли быть убиты, когда база пиратов была уничтожена.

ГалереяПравить

Связанные статьиПравить

ИсточникиПравить

  1. Comic Book Resources: Dark Horse Comics November 2014 Solicitations