ФЭНДОМ

Halo: Эскалация выпуск №13

Тринадцатый выпуск Halo: Эскалация был выпущен в продажу 24 декабря 2014 года в качестве части серии комиксов Halo: Эскалация.[1] Это первый из четырёх выпусков, составляющих сюжетную арку "Ключ Януса".

Официальное описаниеПравить

« Реквием был уничтожен, но настоящая война между Спартанцами коммандера Сары Палмер и новым Ковенантом Джула 'Мдамы только начинается... и всё зависит от контроля над одним могущественным артефактом. Даффи Будро (BlackAcre, Bloodshot) и Сержо Ариньо (мисс Марвел) объединяются для создания новой главы в истории Halo и большого интереса для новых читателей!  »

СюжетПравить

Действие тринадцатого выпуска начинается по прошествии двух месяцев с конца событий выпуска №12. 15 июля 2558 года, доктор Халси ведёт запись в своём дневнике, рассуждая в ней о Предтечах и их технологиях, своём вкладе в выживание человечества и последующем за тем приговоре ККОН, а также о встрече с Библиотекарем на Реквиеме. Несмотря на то, что ККОН отвернулось от неё, доктор полна решимости исполнить поручение Предтечи, объединив две половинки Ключа Януса и найти Абсолютный Архив.

На следующий день, человеческая колония Обан подвергается нападению со стороны ковенантов и Прометеев. Спартанцы Габриэль Торн, Сара Палмер и Джоэл Томас высажены на поверхность, чтобы отбить атаку. Палмер приказывает всем войскам ККОН заняться поисками Джула 'Мдамы, в то время как Томас запрашивает авиаудар по паре "Фантомов". Игнорируя его, Палмер велит Торну добраться до "Вепря", но на них нападает стая Ползунов Прометеев. Разделавшись с ними, Палмер садится за руль джипа и идёт на безумный манёвр: спрыгнув со скалы, она приземляется на один из "Фантомов", однако почти тут же "Вепрь" падает с челнока на землю, слегка ранив Торна. "Фантомы" готовятся расстрелять Спартанцев, но их вовремя спасает вызванный Томасом авиаудар, в ходе которого "Длинный Меч" уничтожает оба десантных корабля неприятеля.

17 июля, на борту "Бесконечности", капитан Ласки делает Палмер выговор за её действия на Обане. В ответ Сара спрашивает у него, зачем Джулу понадобилось тратить столько своих военных ресурсов на маленькую колонию. Ласки предполагает, что нападение было призвано сорвать попытку колонизации планеты, и Джул мог вовсе тут быть ни при чём. После этого он говорит Палмер, что она расстроена тем, что потеряла след не только 'Мдамы, но и Халси, зная, "что одно ведёт к другому". Сам Том дал понять, что не отступился от своей идеи на Реквиеме взять доктора обратно под стражу. Точно так же Палмер продолжает настаивать на том, что она убьёт Халси при первой же возможности.

На следующий день, Палмер навещает доктора Глассмана, который занят изучением одной из половинок Ключа Януса и потому отключил связь со своей лабораторией, чтобы его не беспокоили. Она просит его наконец-то представить ей окончательную численность для его эскорта на базу Галилео II. Когда "Бесконечность" совершает прыжок в пространство скольжения, корабль неожиданно выходит обратно в нормальное пространство в поясе астероидов, столкнувшись с одной из глыб и получив некоторые внутренние повреждения. Попытавшись совершить переход ещё раз, флагман ККОН снова появляется в нормальном пространстве всего в четверти километра от своей предыдущей позиции. Роланд тут же рекомендует Ласки воздержаться от нового прыжка, так что капитан приказывает Палмер и доктору Глассману явиться в машинное отделение. Изучив показания, Глассман обнаруживает, что сверхсветовой двигатель "Бесконечности" переписывает любые координаты за исключением той локации, где они находятся, что поместило корабль в "подпространственный тупик". В это же время Роланд обнаруживает необычные энергетические показания, исходящие с экватора неисследованной планеты рядом с ними. Глассман вместе с Ласки решают, что эта аномалия и есть источник проблемы, и Палмер получает задание: собрать команду Спартанцев и отправиться на планету вместе с доктором Глассманом.

Тем временем на борту боевого крейсера класса CCS Джул 'Мдама и доктор Халси стоят перед артефактом Предтеч, добытым с Реквиема ещё до его гибели. Халси объясняет Элиту, что этот артефакт позволит ей наладить контакт с компонентами технологий Предтеч, встроенных в "Бесконечность", включая сверхсветовой двигатель, что позволит запереть судно людей в системе. 'Мдама предупреждает Халси, что после неудачной атаки на Обан его лейтенанты потребовали её голову, но Кэтрин отвечает, что то нападение было лишь ярким жестом, чтобы привлечь "Бесконечность" поближе к артефакту, дабы тот связался с двигателями корабля. После этого Халси заверяет Джула, что им даже не придётся атаковать "Бесконечность" ради другой половинки Ключа Януса, поскольку экипаж флагмана ККОН сам преподнесёт его им.

Замечания разработчиковПравить

ОшибкиПравить

Глоссарий на внутреннем развороте обложки ошибочно указывает 2258 год в качестве времени действия, что является банальной, но очень грубой хронологической опечаткой, поскольку и дальше, и по общей хронологии Halo, события комикса происходят в 2558 году.

ГалереяПравить

Связанные статьиПравить

ИсточникиПравить

  1. Comic Book Resources: Dark Horse Comics December 2014 Solicitations