ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

  Halo: Uprising часть 4  
Halo Uprising 04

Издательство:

Marvel Comics

Дата публикации:

15 апереля 2009 г.

Серия комиксов:

Halo: Сопротивление

Автор(ы):

Брайан Майкл Бендис

Художник(и):

  • Алекс Малеев (карандаш, тушь)
  • Мэтт Холлингсворт, Жозе Вильяррубия, Джюнь Чунг (цвета)
  • Крис Элиопулос (буквы)

Число страниц:

40

Halo: Сопротивление, часть 4 был издан 15 апреля ноября 2009 года. Четвертая из заключительная часть в серии комиксов Halo: Uprising.

От издателяПравить

Конец человечества уже близко. Но так ли это? Старшине предстоит найти способ выжить среди несметного количества солдат Ковенанта и добраться домой. Однако судьба мира находится в руках еще одного человека. Вознаградят ли его участь и самопожертвование во имя спасения Земли?

ОписаниеПравить

ПерсонажиПравить

ТитрыПравить

  • Алекс Малеев - Художник
  • Крис Элиопулос - Шрифт
  • Брайан Бендис - Автор

РазноеПравить

  • В комиксе, в Старшину попали из шести топливных пушек Охотников, хотя на самом деле он вряд ли бы выжил после такого. В предыдущем графическом романе, Спартанец (у которого не было щитов) после выстрела из топливной пушки лишился руки. Шесть попаданий из топливной пушки убили бы Старшину, даже, несмотря на наличие щитов. Возможно, что топливные пушки были поставлены на низкую мощность, с целью только оглушить.
  • Стоит подчеркнуть, что шакалы, захватившие Рувана и Мирас, выглядят как шакалы из Halo 3, в то время как шакалы на борту дредноута предтечей выглядят как шакалы из Halo 2. Вероятно, что эти два вида были взяты с разных территорий их родной планеты.
  • 27 августа 2007 года, Марвел объявил о перевыпуске первой части Halo: Сопротивление со специальной черно-белой версией обложки в день релиза второй части.

Ссылки Править

Ранее
Часть 3
Halo: Uprising
Часть 4
Далее
Halo 3