Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Halo_3_Icon.png

Halo 3 x360.jpg
Halo 3

Разработчик(и)

Bungie LLC.

Издатель

Microsoft Game Studios

Дата выхода

25 сентября 2007

Жанр

Шутер от первого лица

Режимы игры

Кампания, Кооператив, Мультиплеер, Forge, Theater

Рейтинг ESRB

Mature (M) (Кровь и расчленение, Агрессивные сцены)

Платформа(ы)

Xbox 360

Дизайнер(ы)

Пол Бертон Роб Стокс

Сценарист(ы)

Джозеф Стейтен Люк Смит Роберт МакЛиз

Композитор(ы)

Мартин О'Доннелл Михаэль Сальваторе

Формат

DL-DVD

Сайт

Bungie.net: Страница Halo 3

[Ссылка]
“Закончи бой.”
— Лозунг Halo 3

Halo 3 - шутер от первого лица. Она основана на выдуманных событиях и сеттинге вселенной Halo, а также завершает основную сюжетную трилогию. Игра разработана Bungie Studios и издана компанией Microsoft. Игра вышла эксклюзивом на консоли X-box 25 сентября 2007ого года в Австралии, Бразилии, Индии, Новой Зеландии, Северной Америке и Сингапуре; 26 сентября 2007 года в Европе, и 27 сентября 2007 года в Японии.

Игра получила возрастной рейтинг "M" (для взрослых) за наличие в игре крови и жестокости от ESRB. Европейская рейтинговая организация PEGI дала игре рейтинг "16+". Британская организация BBFC дала рейтинг "15" и рейтинг "M" от OFLC для Австралии и Новой Зеландии.

С момента выхода, за первую неделю доходы от продажи игры составили 300 миллионов долларов. В первые два часа через службу Xbox Live в игру сыграло более миллиона игр. На 3 января 2008го года было продано 8.1 миллионов копий игры. Halo 3 стала самой продаваемой игрой в США в 2007ом году. Игра была очень хорошо принята критиками, в том числе за такие сильные составляющие, как мультиплеер и режим Forge. На март 2009| года было сыграно миллиард матчей.

Кампания[править | править код]

Кампания состоит из десяти уровней, из которых девять играбельные:

  1. Прибытие - "Приготовьтесь к удару." (Вступительный ролик к игре)
  2. Сьерра 117 - "Встаньте. Начните битву."
  3. Воронье Гнездо - "Очистите базу любой ценой."
  4. Шоссе Цаво - "Возьмите транспорт. Доберитесь до Вой."
  5. Буря (уровень) - "Пробейте брешь. Отбейте город."
  6. Шлюз - "Остановите заразу. Найдите Кортану."
  7. Ковчег - "Обыщите пустоши в поисках Картографа."
  8. Ковенант - "Прорвите оборону. Остановите Истину."
  9. Кортана - "Очистите "Высшее Милосердие". Спасите Кортану."
  10. Ореол - "Активируйте Кольцо. Уничтожьте Потоп."

Сюжет[править | править код]

2313.jpg
Похоже, нам вновь предстоят неожиданности!
Внимание, спойлеры!
Далее раскрывается важная сюжетная информация. Не читайте ее, если не хотите лишить себя удовольствия и личных впечатлений.

Джон-117 и Тел 'Вадам в джунглях Африки на уровне Сьерра-117

Сюжет игры начинается примерно через две недели после событий Halo 2, 17 ноября 2552 года. Джон-117 входит в атмосферу Земли и приземляется среди джунглей восточной Африки. После того как его подобрали главный сержант Эвери Джонсон, Тел 'Вадам и отряд морпехов, группа направилась через джунгли к назначенной точке эвакуации. Силы Ковенанта наблюдали за местностью, поэтому сержант Джонсон принял решение разделить отряд, чтобы пробраться незамеченными. Джон-117 и Тел 'Вадам продолжили свой путь к месту эвакуации со второй половиной отряда, сражаясь со встречающимися многочисленными отрядами противника. Но в назначенном месте эвакуации группа Джонсона, состоящая из двух "Пеликанов", попала в засаду и была подстрелена "Баньши". Джонсон и его люди были взяты в плен отрядом Брутов, во главе которого стоял вожак стаи. Джон-117, Тел 'Вадам и оставшийся отряд вступают в бой с ордой противников и конечном счете освобождают Джонсона и его людей. После этого прилетает "Пеликан" и забирает их всех.

По пути Мастер Чиф начинает получать загадочные сообщения от Кортаны.

Вскоре после прибытия на заставу, Ковенанты начинают штурм базы.

Центральная комната

После короткой битвы, в ходе которой застава оказывается уничтожена, Мастер Чиф получает приказ от капитана Миранды Киз (дочери капитана Киза из первой игры) и лорда Худа очистить путь к африканскому городу Вой, а также уничтожить всю зенитную оборону ковенантов для предстоящей атаки на Пророка Истины и Артефакт. После того как Мастер Чиф и Арбитр уничтожают оборону, Пророк Истины активирует Артефакт и создаёт огромный портал, через который уходят все корабли Ковенантов. Пока люди раздумывают что делать, из пространства скольжения выпрыгивает контролируемый Потопом корабль ковенантов, который врезается в землю, после чего выжившие формы начинают распространятся по городу.

Мастер Чиф и Арбитр пытаются отбить волны паразитов, и в этом им помогает новоприбывший флот Сепаратистов Ковенанта, которые подвергают инфицированные территории ковровой бомбардировке, сжигая землю и превращая всё на своём пути в стекло. Миранда Киз, Мастер Чиф, Арбитр и флот Элитов преследуют Пророка Истины. Они прыгают через тот же портал и оказываются возле огромного космического сооружения (гораздо больше Колец), в которой они узнают упомянутый в конце 2 части Ковчег. Они узнают, что Ковчег находится далеко за пределами Млечного Пути. Прибывает 343 Виновная Искра на транспорте Элитов, обещая Мастеру Чифу любую помощь, так как с уничтожением вверенного ему Кольца (в первой игре (Оракулы называют кольца — «Установка» поэтому в оригинале звучало так "После уничтожения ввереной мне Установки я окажу вам любую посильную мне помощь) у него осталось лишь одно запрограммированное задание — помощь Восстановителю, то есть Мастеру Чифу. В роли гида, Виновная Искра ведёт спартанца и Арбитра в контрольный зал Ковчега, где им едва удаётся остановить Пророка Истины, прежде чем он смог бы активировать все Кольца в галактике, что убило бы всю жизнь в Галактике. Капитан Миранда Киз погибает в схватке, пытаясь спасти Джонсона.

Тем временем, «Высшее Милосердие», бывшая столица Ковенанта, заражённая Потопом, прибывает через гиперпространство. Казнив Пророка Истины, Арбитр и Мастер Чиф узнают что Ковчег находится в процессе создания ещё одного Кольца взамен того, которое уничтожил Мастер Чиф. Решив активировать кольцо, чтобы уничтожить прибывший Потоп, Мастер Чиф и Арбитр сперва летят на «Высшее Милосердие», чтобы забрать оттуда Кортану, которая всё ещё в плену у Могильного Разума. После её спасения, они уничтожают «Высшее Милосердие», по видимому убив Могильный Разум.

Прибыв на новое Кольцо, они быстро узнают что Могильный разум всё ещё жив и пытается воссоздать себя на новой конструкции. Мастер Чиф, Арбитр и сержант Джонсон быстро пробираются в контрольный зал, где они пытаются активировать Кольцо. Виновная Искра понимает, что это уничтожит новое кольцо, так как оно всё ещё не закончено и убивает Джонсона при попытке активации. Искра говорит Мастеру Чифу, «… Вы — Предтечи, но эта постройка МОЯ!», утверждая, что люди и есть Предтечи. Уничтожив Виновную Искру, Мастер Чиф активирует Ореол и на «Вепре» убегает вместе с Арбитром на «Рассвете», корабле ККОН, однако, так как Ковчег был поврежден или уже уничтожен, он не смог поддерживать портал в пространстве скольжения, и "Рассвет" разрезало пополам - Арбитр отправился к Земле, а Джон по-видимому, остался дрейфовать в космосе.

На Земле проводятся почётные похороны погибших, а Арбитр улетает в свой родной мир. Дрейфуя в космосе, Кортана посылает маячок с сигналом о помощи, а Чиф садится в криогенную камеру, ожидая спасения. Если игру пройти на Легендарной сложности, то видео продолжается сценой, где видна неизвестная планета, к которой приближается обломок.

Fred Combat Knives Halo Legends.jpg
Великое Странствие окончится здесь!
Спойлеры закончились.
Можете смело читать дальше.