HALO вики
Advertisement
HALO вики
1735
страниц

Reclaimer_Saga_Icon.png

“Вы должны просто рассматривать это как Halo 6. Не думайте об этом как о странном приквеле или типо того. Это следующая история. Это следующая глава в том, что происходит.”
— Джефф Истерлинг

Halo Infinite[3][4][notes 1] — шестая основная часть франшизы Halo, и третья в саге о Восстановителе, продолжение Halo 5: Guardians, разработанная 343 Industries, Certain Affinity и SkyBox Labs и изданная Microsoft Studios. Доступна на Xbox One, Xbox Series X и ПК с Windows. Многопользовательский режим был выпущен 15 ноября 2021 года к 20-летию Halo, а кампания — 8 декабря 2021 года.

Halo Infinite, скорее всего, будет включать кооперативную игровую систему Halo 5: Guardians с такими функциями, как совместная игра с разделенным экраном и Forge, которые будут добавлены после запуска где-то в 2022 году. Сегмент многопользовательской игры полностью бесплатен и может быть загружен отдельно от основной кампании, но кампания приобретается платно.

Как следующая глава во вселенной Halo, Infinite фокусируется на Мастере Чифе и продолжает его историю после событий Halo 5: Guardians. Игра описывается как «духовная перезагрузка» франшизы, завершающая сюжетные нити снятой с производства Саге о Восстановителе.

Halo Infinite построена на совершенно новом движке под названием Slipspace Engine.

Разработка[]

С момента выхода Halo 5: Guardians в октябре 2015 года, команда 343 Industries работала над созданием нового игрового движка, Slipspace Engine. Именно этот движок команда разработчиков намерена использовать для раскрытия полного потенциала своих целей, намеченных для Halo Infinite. Анонс игры состоялся одновременно с демонстрацией возможностей движка на презентации проектов Microsoft на выставке E3 2018, однако на этот момент игра всё ещё находится на стадии начальной разработки. В трейлере, показанном в ходе демонстрации, Мастер Чиф оказывает помощь морским пехотинцам ККОН на поверхности Ореола, попутно сталкиваясь с представителями дикой жизни вроде оленей и носорогов.[1]

Для Halo Infinite Николас "Спарт" Бувье создал новый арт-стиль, черпающий вдохновение из наиболее иконичных и исторических частей франчайза Halo, а также пожеланий фанатов серии; в то же время, стиль использует в полной мере все возможности Xbox One. Учтя критику фанатов о том, что в Halo 5 игра от лица Мастера Чифа была весьма короткой, сотрудники 343 Industries пообещали, что в Infinite история будет сосредоточена именно на нём. Кроме того, студия сообщила об изменениях в подходе к созданию игры, которые принимают новые и самые неожиданные направления. В разработке дизайна игры будет задействовано сообщество фанатов, члены которого смогут даже напрямую присоединяться к пилотным программам, чтобы напрямую корректировать работу сотрудников 343 Industries с помощью пожеланий.[1]

Впервые Infinite была представлена на открытии конференции Microsoft E3 2018 с демонстрационным трейлером движка без даты выпуска. Позже игра появится на E3 2019, завершив конференцию трейлером Discover Hope, в котором будет указана дата выпуска, первоначально назначенная на конец 2020 года. 11 августа 2020 г. было объявлено, что из-за продолжающихся трудностей в разработке из-за пандемии COVID-19, среди прочего, выпуск Halo Infinite будет отложен, а новая дата выпуска назначена на 2021 г. Вместо традиционной бета-версии 29 июля 2021 г. началась серия технических превью в рамках программы Halo Insiders. 15 ноября 2021 года многопользовательский сегмент Infinite был выпущен в бета-версии в честь 20-летия Halo, при этом все разблокировки и прогресс за этот период были перенесены в полную версию. Выпущенная на полном семействе консолей Xbox с одновременным выпуском в Microsoft Store и Steam, Halo Infinite была официально выпущена 8 декабря 2021 года.

Геймплей[]

Предрелизный скриншот области, которую игроки могут исследовать в кампании Halo Infinite.

Infinite описывается как «платформа» для франшизы Halo как минимум на следующее десятилетие. Предполагается, что игра будет расширяться со временем, а не использовать предыдущую систему пронумерованных названий. Геймплей вдохновлен оригинальной трилогией, особенно Halo 3, а также геймплеем Halo: Reach, Halo 4 и Halo 5: Guardians, с упором на использование снаряжения, а не способностей брони. Однако, в отличие от оригинальной трилогии, у игрока есть способность «Спринт», а также способность «Скольжение» из Halo 5: Guardians. Как и в Halo 4 и Halo 5: Guardians, в Halo Infinite нет играбельных сангхейли в многопользовательском режиме и стрельбы с двух рук.

Кампания[]

Кампания проходит на Установке 07, в бесшовном открытом мире, разбитом линейными сюжетными миссиями. кампания была описана как более крупная, чем кампании Halo 4 и 5 вместе взятые. Кампания намерена реализовать совместную онлайн-игру для четырех игроков и локальную совместную игру с разделенным экраном для двух игроков. В результате смещения акцента на более качественный продукт, режим совместной кампании был недоступен при запуске, но 343 Industries планирует включить его вместе с сезоном 2 Lone Wolves, который также был отложен и выёдет через 3 месяца после запуска.

Игра включает в себя динамические дневные и ночные циклы, которые длятся примерно один час. Враги иногда ведут себя по-разному в зависимости от времени суток, например, унггои спят ночью. Также присутствуют погодные элементы, такие как ветер и туман на разных высотах. Дождь и метели не были представлены при запуске, но могут быть добавлены в будущем.

Открытый мир Halo Infinite разделен на семь областей, каждая из которых открывается по мере прохождения игроком основных миссий. Когда область становится доступной, становятся доступными и побочные миссии в этой области. Побочные миссии включают в себя захват 12 передовых оперативных баз (ПОБ) ККОН, саботаж семи аванпостов изгнанников, спасение 20 терпящих бедствие отрядов морпехов и уничтожение 15 особо ценных целей изгнанников. За выполнение побочных миссий игрок вознаграждается Доблестью, которая вносит свой вклад в систему прогресса ПОБ, добавляя оружие, транспортные средства и морских пехотинцев в ПОБ. К большинству внутренних помещений, посвященных основным миссиям, нельзя снова получить доступ в открытом мире после завершения основных миссий.

Кампания Halo Infinite состоит из 16 уровней.

  1. Военный корабль Гбраакон
  2. Основание
  3. Аванпост Тремониус (последняя вступительная миссия, после завершения которой игрок сможет исследовать первую зону открытого мира)
  4. Восстановление
  5. Башня (открывает вторую область открытого мира)
  6. Место раскопок
  7. Консерватория
  8. Шпиль (разблокирует первую и вторую зоны открытого мира, пока не будет завершен Упавший Пеликан)
  9. Упавший Пеликан (разблокирует третью область открытого мира для исследования)
  10. Последовательность
  11. Нексус (здесь начинается точка невозврата)
  12. Командный шпиль
  13. Репозиторий
  14. Дорога
  15. Дом расплаты
  16. Тихая аудитория

Аудиозаписи[]

Основная статья: Аудиозаписи (Halo Infinite)
Аудиозаписи в кампании Halo Infinite относятся к предметам коллекционирования. Каждый аудиожурнал содержит аудиозаписи персонажей, рассказывающие общие повествования или добавляющие подробности к предыстории персонажей и событий.

Мультиплеер[]

Предрелизное изображение Спартанца-IV на большой многопользовательской карте Fragmentation.

Мультиплеер Infinite стал общедоступным 15 ноября, до официального запуска игры 8 декабря. Многопользовательский компонент является бесплатным для игры и поддерживает 120 кадров в секунду на Xbox Series X. Доступны кросс-плей и кросс-прогресс, что позволяет игрокам выполнять настройку и прогресс на всех платформах. Конкурсные плейлисты ограничены в зависимости от устройств ввода на разных платформах. В игре есть микротранзакции в многопользовательском режиме, доступные в игровом магазине, и внеигровая система развития. 343 также подтвердили, что лутбоксов не будет. Кроме того, в Infinite есть сезоны, похожие на Halo: The Master Chief Collection, каждый сезон длится примерно три месяца, а также специальные события, известные как «Разломы». В игре есть несколько многопользовательских карт, в том числе следующие:

  • Aquarius
  • Bazaar
  • Behemoth
  • Deadlock
  • Fragmentation
  • Highpower
  • Launch Site
  • Live Fire
  • Recharge
  • Streets

С обновлением «vNext» для Halo Waypoint, выпущенным 5 ноября 2021 года, игроки могут получить доступ к настройкам брони, прогрессу боевого пропуска и статистике игрового процесса на веб-сайте Halo Waypoint и в мобильном приложении.

Академия[]

Академия — это тренировочный режим, который позволяет новым игрокам изучить боевой процесс Halo, а опытным игрокам — размяться перед тем, как приступить к подбору игроков. Игрокам помогает командир Лоретт Агрина, спартанский суперсолдат, отвечающая за обучение новобранцев-спартанцев в Академии военных наук Эйвери Дж. Джонсона, скрытом аванпосте на пограничном мире. В академии есть несколько разделов, например, стрельбище, где игроки могут испытать оружие на спартанцах, управляемых ИИ, и полоса препятствий, которая позволяет новым игрокам ознакомиться с управлением в Infinite.

В частности, Академия позволяет игрокам создавать матчи, с ботами ИИ, чтобы проверить свои навыки на враждебных противниках. Сложность ботов, начальное оружие, гранаты и количество ботов можно изменить в игре. Боты бывают четырех типов сложности — Рекрут, Морпех, УВОД и Спартанец — с основными различиями между ними, заключающимися в интеллекте и находчивости. Все боты могут использовать снаряжение, отслеживают появление силового оружия и будут пытаться его использовать.

Кузница[]

Кузница будет включена в Halo Infinite в 3 сезоне примерно через девять месяцев после выхода игры.

Настройки брони[]

Боевые пропуски каждого сезона останутся в игре для будущих покупок, что позволит игрокам в любое время разблокировать варианты брони из прошлых сезонов. Система сезонов включает в себя развивающуюся историю, сосредоточенную вокруг аватара игрока.

Отзывы[]

В целом у игры был положительный прием как критиков так и простых игроков, но не обошлось без спорных моментов. Многими отмечалось что цикл Halo ищет себя — и попутно находит идеи других популярных шутеров, которые приживаются с переменным успехом. Впрочем, фундамент у Infinite по-прежнему крепкий: яростный фантастический экшен, драматичный сюжет и сбалансированный мультиплеер.

Вопрос лишь в том, найдётся ли у Halo Infinite достаточно великовозрастных поклонников, заинтересованных в геймплейных канонах середины 2000-х. Новая игра оказалась заточена именно под них — а вот более современные механики (которые, по идее, должны были привлечь в Halo свежую кровь) либо вовсе не работают, либо реализованы хуже, чем в других экшен-франшизах.

"Фанаты Halo почувствуют себя как дома: завязка похожа на знаковые вступительные миссии Halo: Combat Evolved. Безмолвный картограф, один из величайших уровней в истории шутеров от первого лица, течёт в венах Halo Infinite — и это замечательно. Halo Infinite блестяще, обнадёживающе и круто заставляет боевую систему работать в этом дивном новом [открытом] мире. Как там говорил Роршах из «Хранителей»? «Это вас заперли со мной». Ощущения примерно такие же, только на обломках Кольца из Halo." Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора от Eurogamer

В Infinite 343 Industries внезапно вернулась к корням: студия углубила и переосмыслила многие классические механики, добавила открытую боевую локацию, в которой можно делать всё что угодно, но при этом оставила в основе восхитительную геймплейную формулу. Это именно то, чего не хватало предыдущим частям.

Тем не менее Infinite ощущается лишь как первый шаг на пути к чему-то по-настоящему грандиозному. Она закрывает белые пятна, оставшиеся после предыдущей части, и закладывает фундамент для будущего серии, но сама не даёт ни кардинально нового опыта, ни каких-то ярких впечатлений. В игре восхитительный геймплей, но слишком много однообразия. Infinite — это отличная точка входа для всех новичков, которые хотят узнать, почему серия Halo стала настолько популярной. А для всех остальных — шанс поиграть всё в ту же классическую Halo, но в современной интерпретации.

Интересные факты[]

  • Шуточный сценарий к игре под названием Halo 6: Yabda Cuts Loose был использован в качестве реквизита в Halo Mannequin Challenge. Он был написан Ником Ардиццоне, а главную роль в нем сыграл титулованный унггой Ябда "Беспощадный".

Появления[]

Персонажи

Расы и существа

Локации

События

Оружие

  • Боевая винтовка BR85HB

Технологии и оборудование

Галереи[]

Производственные изображения[]

Изображения из анонсового трейлера[]

Примечания[]

  1. Хотя логотип Halo Infinite сделан в той же манере наименования, что и предыдущие игры Halo, в нём отсутствует двоеточие, свойственное всем прочим заголовкам игр серии вроде "Halo: Reach."

Источники[]

Advertisement