ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
Halo Infinite - Logo
Halo Infinite

Разработчик(и)

343 Industries[1]

Издатель

Microsoft Studios[1]

Жанр

Шутер от первого лица

Платформа(ы)

Xbox One[1][2]

Windows 10[2]

[Ссылка]

Halo Infinite[3][4][notes 1] — готовящаяся к выходу видеоигра, заявленная в качестве сиквела Halo 5: Guardians, разработкой которой занимается студия 343 Industries. Первый анонс игры без уточнения даты её выхода состоялся на открытии конференции Microsoft на выставке E3 2018. Будучи третьим эпизодом Саги о Восстановителе, Infinite будет сосредоточена на Мастере Чифе и продолжении его истории после событий Halo 5.[1]

РазработкаПравить

С момента выхода Halo 5: Guardians в октябре 2015 года, команда 343 Industries работала над созданием нового игрового движка, Slipspace Engine. Именно этот движок команда разработчиков намерена использовать для раскрытия полного потенциала своих целей, намеченных для Halo Infinite. Анонс игры состоялся одновременно с демонстрацией возможностей движка на презентации проектов Microsoft на выставке E3 2018, однако на этот момент игра всё ещё находится на стадии начальной разработки. В трейлере, показанном в ходе демонстрации, Мастер Чиф оказывает помощь морским пехотинцам ККОН на поверхности Ореола, попутно сталкиваясь с представителями дикой жизни вроде оленей и носорогов.[1]

Для Halo: Infinite Николас "Спарт" Бувье создал новый арт-стиль, черпающий вдохновение из наиболее иконичных и исторических частей франчайза Halo, а также пожеланий фанатов серии; в то же время, стиль использует в полной мере все возможности Xbox One. Учтя критику фанатов о том, что в Halo 5 игра от лица Мастера Чифа была весьма короткой, сотрудники 343 Industries пообещали, что в Infinite история будет сосредоточена именно на нём. Кроме того, студия сообщила об изменениях в подходе к созданию игры, которые принимают новые и самые неожиданные направления. В разработке дизайна игры будет задействовано сообщество фанатов, члены которого смогут даже напрямую присоединяться к пилотным программам, чтобы напрямую корректировать работу сотрудников 343 Industries с помощью пожеланий.[1]

ПоявленияПравить

Персонажи

Расы и существа

  • Носорогоподобные существа
  • Олени
  • Предтечи (только технологии)
  • Люди

События

Технологии и оборудование

ГалереиПравить

Производственные изображенияПравить

Изображения из анонсового трейлераПравить

ПримечанияПравить

  1. Хотя логотип Halo Infinite сделан в той же манере наименования, что и предыдущие игры Halo, в нём отсутствует двоеточие, свойственное всем прочим заголовкам игр серии вроде "Halo: Reach."

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Halo Waypoint: Our Journey Begins
  2. 2,0 2,1 YouTube: Halo Infinite - E3 2018 - Announcement Trailer
  3. "Halo Infinite" - Halo Waypoint - Halo Infinite
  4. "Halo: Reach" - Halo Waypoint - Halo: Reach