Halo Online logo.jpg
Halo Online

Разработчик(и)

Издатель

Microsoft Game Studios

Дата выхода

Проект заморожен

Жанр

Шутер от первого лица

Режимы игры

Мультиплеер

Платформа(ы)

ПК

[Ссылка]

Halo Online — планировавшаяся игра серии Halo, сосредоточенная исключительно на мультиплеере. Разработчиками игры выступали компании Saber Interactive и Innova Systems при поддержке со стороны 343 Industries.[1] Игра была анонсирована 25 марта 2015 года, а её закрытое бета-тестирование началось 21 апреля исключительно на территории России.[1] 28 декабря закрытое бета-тестирование было приостановлено, а 24 августа 2016 года команда разработчиков объявила о закрытии игры в её нынешнем виде.

Сюжет[править | править код]

Действие Halo Online должно было разворачиваться вскоре после событий Halo 3.[2] Местом действия выступала секретная космическая станция ККОН под названием Наковальня, где в симулированных боевых занятиях тренируются солдаты из числа Спартанцев IV поколения и расы сангхейли для оттачивания своих боевых навыков и испытания экспериментальных технологий.[1]

Геймплей[править | править код]

Halo Online включала в себя многие классические виды оружия и техники из вселенной Halo, включая "Шершень" и энергетический меч.[2] В игру также было включено несколько совершенно новых видов оружия и брони.[3] Мультиплеерные карты для игры были отобраны из числа наиболее полюбившихся игрокам карт прошлых игр Halo и дополнены несколькими новыми — одна из которых, в частности, расположена на территории российского города Тюмень. Будучи игрой для ПК, Halo Online оптимизировалась под управление с помощью клавиатуры и мыши. На момент тестирования онлайн-матчи игры способны были принимать до 16 игроков, а минимальное количество для начала игры равнялось 4 игрокам.[2]

Игроки могли настраивать под себя свою экипировку, включая броню, оружие и способности. Для многих видов оружия были разработаны подвиды, у каждого из которых увеличена одна характеристика: скорострельность, урон и точность.[3] В отличии от многих игр Halo, пользователи не могли подбирать свой комплект доспехов по отдельным частям: смена брони происходила полностью.

В Halo Online, как и в Halo 5: Guardians, была проработана анимация победителей в конце матча. Правда, вместо всей команды в ней показывались только трое лучших участников.

Специальности[править | править код]

В Halo Online игрокам была открыта возможность прокачивать своих персонажей по трём видам специальностей: Штурмовик, Снайпер и Тактик. В зависимости от выбранной специализации менялась первичная экипировка игрока, включая основное оружие и броню.[4]

Мультиплеерные карты[править | править код]

Классические карты[править | править код]

Карты из Halo 3[править | править код]

Разновидности брони[править | править код]

Основная статья: Разновидности брони (Halo Online)

Игроки могли подобрать себе персонажа из двух моделей: стандартного Спартанца или Элита. Для каждой из них было разработано несколько комплектов брони. Каждый комплект, в свою очередь, способен оказывать определённое воздействие на геймплей — например, в виде увеличенного радиуса действия датчика движений или увеличения урона от рукопашных атак.

Появления[править | править код]

Локации

События

Технологии и оборудование

Разработка[править | править код]

Halo Online создавалась на основе сильно видоизменённого игрового движка Halo 3 и оптимизирована для бесперебойной работы даже на маломощных компьютерах.[1]

Закрытая альфа[править | править код]

Основная статья: Закрытая альфа Halo Online

6 апреля 2015 года стартовало закрытое альфа-тестирование Halo Online.[5] Всем, кто принял участие в первом дне того тестирования, был выдан особый комплект брони, подчёркивающий их участие в тестировании проекта с самого первого дня. Серверы альфа-тестирования на протяжении каждого дня этого периода оставались активными лишь на недолгое количество часов. 11 сентября 2015 года закрытое альфа-тестирование было прекращено, и вся статистика и прогресс игроков, участвовавших в ней, были стёрты.[6]

Закрытая бета[править | править код]

Основная статья: Бета Halo Online

30 сентября, спустя 19 дней после окончания альфы, проект перешёл к стадии закрытого бета-тестирования, которая длилась до 28 декабря 2015 года, когда была приостановлена. Комментируя остановку теста, разработчики признались, что столкнулись с серьёзными проблемами в процессе разработки игры, и по совету 343 Industries решили приостановить тестирование, чтобы отправить игру на несколько месяцев на "серьёзную доработку". В силу этого обстоятельства всем пользователям, купившим эксклюзивный премиум-комплект испытателей, была предложена компенсация.

Невышедшие обновления[править | править код]

9 октября 2015 года разработчики выпустили изображение грядущего обновления, на котором была отображена оружейная станции Наковальня.

Будущее тестирование[править | править код]

24 марта 2016 года было заявлено, что тестирование игры продолжится; точная дата, а также детальная информация о разработке игры будут анонсированы через официальное сообщество Halo Online в соцсети ВКонтакте.[7]

Отказ от версии 2015 года[править | править код]

24 августа 2016 года Innova Systems анонсировала новость о том, что в Microsoft Studios по-прежнему не пришли к решению о дальнейшей судьбе проекта, а игра в её нынешнем виде никогда не будет выпущена. Это поставило перспективу выпуска Halo Online под вопрос. На сегодняшний день издатель отключил веб-сайт игры, а также её страницу ВКонтакте.[8] Администратор сообщества, отвечая на вопрос о приостановке игры на неопределённый срок, заявил, что проект, скорее всего, так никогда и не выйдет, но всё станет ясно только со временем.

Рекламная кампания[править | править код]

Анонсирующий трейлер[править | править код]

Основная статья: Анонсирующий трейлер Halo Online

26 марта 2015 года на сервисе YouTube был выложен анонсирующий трейлер игры, демонстрирующий первый внутриигровой геймплей Halo Online, возвращение некоторых видов оружия из Halo 3, а также ознакомление с новой бронёй.[3]

Пресс-конференция (26 марта 2015 г.)[править | править код]

26 марта 2015 года состоялась пресс-конференция, посвящённая Halo Online. На ней были представлены голографические пирамиды с несколькими эскизами содержимого игры.[9]

Сюжетный трейлер[править | править код]

Основная статья: Сюжетный трейлер Halo Online

29 декабря 2015 года на официальном сайте игры был представлен сюжетный трейлер. В нём общие моменты из истории Halo, приведшие к появлению инициативы НАКОВАЛЬНЯ и началу совместных тренировок Спартанцев и Элитов на станции Наковальня 28 января 2555 года. Ознакомиться с трейлером можно здесь.

Галереи[править | править код]

Стандартная галерея[править | править код]

Награды за участие в бета-версии[править | править код]

Источники[править | править код]